Задайте вопрос 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся,

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 В ДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное и полноценное питание воспитанников.

 Завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин

 В группах оборудованы буфетные.

 Поставка продуктов осуществляется на основе договоров с различными организациями (поставщиками).

Примерное меню составляется на 10 дней технологом комбината школьного питания. На основании десятидневного меню составляется меню-раскладка установленного образца с указанием выхода блюд, которое обсчитывается на одного ребенка и сдается в бухгалтерию. Медработник контролирует выполнение среднесуточной нормы. Основные правила правильной организации питания:

1. Составление полноценного рациона питания

 2. Использование разнообразного ассортимента продуктов

 3. Строгое соблюдение режима питания

 4. Соблюдение правил эстетики питания, воспитание гигиенических навыков, в зависимости от возраста

 5. Строгое соблюдение технологических требований, при приготовлении пищи

 6. Повседневный контроль за деятельностью пищеблока

Для информации родителям ежедневно вывешивается меню в группах. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы старшей медицинской сестрой или заведующим с обязательной отметкой вкусовых качеств и с записью в бракеражном журнале.

Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции, которая хранится 48 часов при температуре +2…6° С в специальной таре. Все скоропортящиеся продукты хранятся в холодильниках, где выдерживается определенный температурный режим, и регистрируются в специальном журнале.

Блюда для воспитанников готовятся на пищеблоке.

Все оборудование в рабочем состоянии, промаркировано, соответствует санитарно-гигиеническим и техническим требованиям. Достаточно инвентаря и посуды для приготовления пищи. На все продукты питания имеются сертификаты и удостоверения качества.

Охрана  здоровья воспитанников

Медицинское обслуживание в Учреждении осуществляется в строгом соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденный Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 г. №32 "Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил и норм"

 Согласно Уставу Учреждения, медицинское обслуживание детей в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом и медицинским персоналом учреждения здравоохранения на основании заключенного договора. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

 Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

 В Учреждении медицинский блок, который включает в себя:

 — медицинский кабинет;

 — процедурный кабинет;

Основные направления и формы работы по сохранению и укреплению здоровья

1. Организация сбалансированного питания детей.

 2. Обеспечение двигательной активности детей в течение дня:

  Утренняя гимнастика, гимнастика после сна

  Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию

  Спортивные игры

  Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

  Дни здоровья

  Самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке.

 3. Повышение не специфической резистентности организма:

  Приём витаминных препаратов («Ревит», сироп шиповника)

  Чесночные ингаляции в период подъема гриппа

  Орошение горла

 4.Формирование основ безопасной жизнедеятельности дошкольников.

  Минутки безопасности

 5. Профилактика и коррекция нарушений осанки, плоскостопия, зрения:

  Упражнения и игры профилактического и коррекционного характера, рекомендованные для ДОУ (как часть комплекса общеразвивающих упражнений, индивидуальная работа).

 6. Физкультурно-оздоровительная работа с часто болеющими детьми (ЧДБ):

  Лечебно-профилактические мероприятия (в соответствии с рекомендациями врача-педиатра)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья представлен при работе с официальным сайтом Учреждения (версия для слабовидящих)

Информационная база Учреждения оснащена:

локальной сетью; электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт учреждения.

учреждение  имеет в своем распоряжении: 3 компьютера (из них доступны для самостоятельного пользования детьми - 0), 1 мультимедийный проектор, 3 принтера, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией. Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.